Винтовые дизельные и электрические компрессоры ЗИФ прославленного отечественного машиностроительного завода «Арсенал» в среде специалистов считаются достойной альтернативой импортным аналогам. Какие же именно характеристики этого вида промышленного оборудования получают высокие оценки профессионалов? Этот вопрос мы решили прояснить, обратившись непосредственно к опыту тех, кто постоянно имеет дело с дизельными компрессорами ЗИФ в своей профессиональной деятельности. Изучив профильные интернет-ресурсы и форумы с живым общением специалистов, мы подготовили для вас самые информативные отзывы и экспертные мнения.

Отзывы. Винтовые дизельные и электрические компрессоры ЗИФ (Арсенал)

Александр С. (ник Лоцман) пишет:

Здравствуйте! Имею опыт эксплуатации ЗИФ СВЭ 6,3/0,7; ПКСД 5,25; ПКС 5,25. Работал по пескоструйной обработке труб б/у, абразивы - песок и купрумшлак.

ЗИФ - устраивал на все 100%, единственное очень требователен к сети в плане перекоса фаз (но это не про компрессор, а про эл. двигатель), для пескоструя идеальный вариант на мой взгляд. Работал и радовался пока сеть не просела. Особенность эл. ЗИФа это тяжелый пуск двигателя, поэтому сеть минимум 100 квт должна быть.

ПКСД - слабоват для пескоструя, но работать можно, при нормальном обращении, будет служить исправно, но капиталочку раз в полгода будь добр (если работаешь много). Тоже само про ПКС, но что касается эл. сети, то при слабой сети лучший вариант по сравнению с аналогами.

Насколько мне известно от механиков из, которые обслуживают компрессора всякие: Ремеза и ЗИФ на сегодня это близнецы, движки д-245 у обоих стоят и винтовые блоки немецкие от одного производителя. Так что ЗИФ=Ремеза.

Я считаю главное при покупке отечественного дизельного компрессора (ПКСД, ЗИФ) это чтобы движок был наш д-242, 243, 245, а не какой-нибудь китайский. Удачи.

П.С. Сам сейчас собираюсь приобрести 4 единицы дизельных для полевых условий в дали от цивилизации, хотел с большой производительностью до 20 кубов/мин (чтобы пескоструйки большой кубатуры на несколько сопел использовать типа клемко), но среди наших популярных только ЗИФ и то всего 12 кубов, Интересовался иномарками, очень подорожали до астрономических сумм, да и механики рекомендуют для полевых условий не заморачиваться с иномарками, наши то при наличии рук можно на коленке ремонтировать!

Дмитрий Ш. (ник Творец) из Тулы пишет:

Используем дизельные компрессоры зиф на шасси. Нормальные винтовые компрессора. ТО вовремя проводить, масло заливать какое положено и будет он работать очень хорошо.

Сергей П. из Перми пишет:

Выбирали между ипортным и отечественным компрессором. Цена все-таки сыграла свою роль, да и запчасти на наш проще и быстрее найти. ЗИФЫ кажется в Питере делают, так что проблем быть не должно. Кстати, прошлый сезон ЗИФ ПВ 6/0,7 отслужил исправно. В конце загнали его на обслуживание и консервацию. Скоро будем готовить к работе. Лето близится.

Владимир М. пишет:

Работал с разными компрессорами. Скажу так, что компрессоры с отечественными движками не так требовательны к топливу. Атласы бывало глохли из-за левой солярки. А эти покряхтят и дальше пашут. 

КАТАЛОГ ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРОВ ЗИФ

Остались вопросы или хотите добавить свой отзыв?

АКЗ-ПЕРМЬ.РУ | АнтиКоррЗащита-Пермь
г. Пермь, ул. Гальперина, д. 8
Тел./факс: +7 (342) 283-76-75, 283-62-22 | E-mail: d244850@mail.ru

Запросить стоимость Получить консультацию